Страница 2 из 2

Дым из духовки

Добавлено: 18 окт 2017, 01:59
Regina
Стоп, духовкой пока не пользуйтесь и срочно вызывайте мастеров!

Дым из духовки

Добавлено: 20 окт 2017, 17:41
Polli
Regina писал(а):
18 окт 2017, 01:59
Стоп, духовкой пока не пользуйтесь и срочно вызывайте мастеров!
Так автор пишет, что уже вызывали спецов - не помогли, хотя мне кажется грошь цена таким специалистам, которые не могут найти причину и устранить ее. Я бы плиту по гарантии отправила.

Дым из духовки

Добавлено: 22 окт 2017, 00:58
Лунтик
Polli писал(а):
20 окт 2017, 17:41
Так автор пишет, что уже вызывали спецов - не помогли...
Спецы были из авторизованной сервисной мастерской или объявления на столбе? Ремонт техники нужно доверять только сертифицированным мастерам! А то еще больше могут сломать технику, и детали новые заменить на старые и т д.

Дым из духовки

Добавлено: 29 окт 2017, 17:49
Белка
Лунтик писал(а):
22 окт 2017, 00:58
Polli писал(а):
20 окт 2017, 17:41
Так автор пишет, что уже вызывали спецов - не помогли...
Спецы были из авторизованной сервисной мастерской или объявления на столбе? Ремонт техники нужно доверять только сертифицированным мастерам! А то еще больше могут сломать технику, и детали новые заменить на старые и т д.
Учитывая что техника была куплена полгода назад, ее должны осматривать только по гарантии, так как если показать ее другому мастеру, гарантия будет аннулирована.

Дым из духовки

Добавлено: 30 окт 2017, 01:22
blacorr
Белка писал(а):
29 окт 2017, 17:49
Учитывая что техника была куплена полгода назад...
Учитывая, что автор темы написал это сообщение 27 апреля 2012 года и это был ее единственный пост на нашем форуме, то не понятно что мы здесь вообще обсуждаем и кому даем советы. Ну, в общем и умозрительно, как я понимаю.

Мастер мастеру рознь, уж я точно знаю, всю взрослую жизнь в этой системе. Современную технику, по крайней мере начального и среднего уровня крайне редко пломбируют. Если нормальный специалист аккуратно разберет, посмотрит и снова соберет сломанный бытовой прибор, то вряд ли это в сервисном центре даже заметят. Ну а если еще и починит, то во многих случаях это по крайней мере намного быстрее и проще, чем делать вызов, потом ждать, а потом, не дай Бог, еще и везти в мастерскую и снова ждать... Главное сразу с мастером договориться, что если он "накосячит", то берет ответственность на себя.

Дым из духовки

Добавлено: 09 ноя 2017, 15:01
Владик
blacorr писал(а):
30 окт 2017, 01:22
Главное сразу с мастером договориться, что если он "накосячит", то берет ответственность на себя.
В смысле, если не отремонтирует прибор, то возмещает полную стоимость ремонтируемого устройства? Вряд ли какой-то мастер на это согласится. Да и не может же он заранее знать какая в приборе неполадка.

Дым из духовки

Добавлено: 09 ноя 2017, 22:51
blacorr
Владик писал(а):
09 ноя 2017, 15:01
В смысле, если не отремонтирует прибор, то возмещает полную стоимость ремонтируемого устройства?
Нет, в смысле если что-то сломает, именно это и восстановит. Если не сделает, но ничего не испортит - значит не судьба ему денег в этот раз заработать.