С каждым годом мы слышим, как производители продуктов питания заявляют о пользе своих товаров для здоровья, делая заботу о нем своим главным приоритетом. Ввиду столь высокой популярности заботы потребителей о своем здоровье, считаем целесообразным выделить 4 продукта питания, которые будут пользоваться спросом в самом ближайшем будущем.
1. Пепси кола с декстрином для похудения. Поверить в то, что газированный напиток с высоким содержанием сахара может приводить к похудению, довольно трудно – но это так. Совсем недавно в Японии компания Pepsi выпустила напиток, который, по обещаниям производителей, не только не добавляет лишних сантиметров на талии, но и нейтрализует жиры в фастфуде, с которым чаще всего и пьют Pepsi.
2. Иллюзорный йогурт. Первые попытки создания необычного йогурта предприняла компания Danone еще в 2007 году. В йогурт была добавлена клетчатка, а также особый вид белков. После потребления продукта у человека появлялось ощущение сытости, и он не поправлялся. Впрочем, просуществовал иллюзорный йогурт недолго – из-за ужасных вкусовых качеств его продажи с треском провалились. На данный момент другие производители предпринимают попытки выпустить подобный продукт, который, в добавок к пользе, будет еще и вкусным.
3. Безалкогольная водка. Казалось бы, само название продукта попахивает абсурдом, однако это не так. Производитель первой в мире безалкогольной водки компания «Юг Руси» заменила этиловый спирт ингредиентом, обладающим аналогичным вкусом, но при этом не содержащем алкоголя. А вот насчет популярности такого продукта есть сомнения – все же в процессе потребления важен результат, а не вкус.
4. Бургер для вегетарианцев. Выйдя на рынок Индии, компания McDonald's столкнулась с необходимостью замены главного ингредиента бургера – мяса, ведь корова в этой стране считается священным животным. Проблему решили быстро, создав новый продукт McAloo Tikki – бургер с картофельной котлетой. Нет сомнений в том, что такой продукт вполне может прижиться в США, а также странах Европы.
1. Пепси кола с декстрином для похудения. Поверить в то, что газированный напиток с высоким содержанием сахара может приводить к похудению, довольно трудно – но это так. Совсем недавно в Японии компания Pepsi выпустила напиток, который, по обещаниям производителей, не только не добавляет лишних сантиметров на талии, но и нейтрализует жиры в фастфуде, с которым чаще всего и пьют Pepsi.
2. Иллюзорный йогурт. Первые попытки создания необычного йогурта предприняла компания Danone еще в 2007 году. В йогурт была добавлена клетчатка, а также особый вид белков. После потребления продукта у человека появлялось ощущение сытости, и он не поправлялся. Впрочем, просуществовал иллюзорный йогурт недолго – из-за ужасных вкусовых качеств его продажи с треском провалились. На данный момент другие производители предпринимают попытки выпустить подобный продукт, который, в добавок к пользе, будет еще и вкусным.
3. Безалкогольная водка. Казалось бы, само название продукта попахивает абсурдом, однако это не так. Производитель первой в мире безалкогольной водки компания «Юг Руси» заменила этиловый спирт ингредиентом, обладающим аналогичным вкусом, но при этом не содержащем алкоголя. А вот насчет популярности такого продукта есть сомнения – все же в процессе потребления важен результат, а не вкус.
4. Бургер для вегетарианцев. Выйдя на рынок Индии, компания McDonald's столкнулась с необходимостью замены главного ингредиента бургера – мяса, ведь корова в этой стране считается священным животным. Проблему решили быстро, создав новый продукт McAloo Tikki – бургер с картофельной котлетой. Нет сомнений в том, что такой продукт вполне может прижиться в США, а также странах Европы.