И.О. главы «Волчихинского маслосырзавода» говорил эмоционально с подъёмом и гордостью, правда, он не смог назвать представителям средств массовой информации приблизительные сроки появления новой продукции предприятия на прилавках местных магазинов, уточнив только, что всё будет зависеть от самих ритейлеров. По словам эксперта, в производстве такого продукта как сыр не всё так просто, продавцы предпочитают брать на реализацию дешёвую продукцию, к тому же платежеспособность населения нашей страны за последний год значительно снизилась, чего не скажешь о стоимости алтайского сыра. Снижения цены не будет, поскольку в его производстве используется исключительно натуральное коровье молоко.
А покрепче есть что?
Ещё один сегмент затронул кризис и снижение покупательской способности населения. Это крепкий алкоголь. По данным международной аналитической и исследовательской компании «Nielsen» граждане нашей страны стали меньше пить крепких алкогольных напитков, только в минувшем году этот показатель снизился более чем на 5 процентов по сравнению с позапрошлым 2014 годом. Исследователи уточнили, что меньше стали покупать россияне импортные крепкие алкогольные напитки, в частности, джин и текилу, которые значительно подорожали. Импортный ром россияне всё ещё охотно покупают, в объёме 2014 года, несмотря на то, что этот алкогольный напиток так же подорожал в розничных торговых сетях.
Однако, в докладе экспертов отмечается, что меньше россияне стали пить крепких алкогольных напитков, потому что стали больше беспокоиться о своём здоровье, а не по причине роста цен на них.
В соответствии с официальными данным, в прошлом году россияне купили на 5 процентов меньше водки, чем в 2014 году, более чем на 6 процентов меньше бренди, почти на 8 процентов меньше коньяка, на 14 процентов - виски, и на 20,5 процента - джина и текилы. Таким образом, вновь можно говорить о замещение чего-то импортного, в нашем случае крепкого алкоголя, отечественным.