Перед открытием у дверей ресторана «Yoshimuraya» каждый день за лапшичкой выстраивается длиннющая очередь. В связи с чем шеф-повар заведения придумал способ радовать своей знаменитой лапшой всех жителей Японии без всяких очередей. Кулинар создал сэндвич из пшеничного хлеба и своей лапши, где, собственно, лапша играет роль начинки. Для приготовления сэндвича лапша варится в бульоне до особой консистенции, а затем приправляется кусочками свинины.
Стоит сказать, что стоимость одного «рамен-сэндвича» довольно высока для Японии, составляет она 1,3 доллара, но судя потому, что лапшичный бутерброд в магазинах не залёживается, это ничуть не смущает настоящих гурманов.
А пока японцы гурманят, европейцы заботятся об экологии и бедных слоях населения. Или просто не знают, чем занять своих активистов.
Власти столицы Датского королевства решили искоренить проблему пищевых отходов своеобразным способом – наладив продажу продуктов с истекающим или недавно истёкшим сроком годности, которые магазины однозначно отправляют на свалку. На днях в Копенгагене открылся первый супермаркет «WeFood», прилавки и витрины которого «украшают» продукты питания, срок годности которых либо истекает в ближайшие часы, либо уже истек, а также товары, упаковка которых сильно помята и повреждена. Все товары в супермаркете продаются со значительной скидкой, на некоторые образцы она составляет более 70 процентов от первоначальной цены.Дания следом за Нидерландами спускается к просрочке и «некондиции»
В числе первых покупателей были не только люди, желающие сэкономить, но и те, которые переживают за экологию нашей планеты. Экологи утверждают, что выбрасывают продукты питания только потому, что срок их годности, указанный на упаковке, закончился, однако, их ещё можно употреблять в пищу. Кроме того, выброшенные тонны просроченных продуктов питания заметно увеличивают уровень нагрузки на окружающую среду (странно, удобрять почву вроде как полезно, откуда нагрузка?).
По официальным данным, ежегодно только в Дании на свалки отправляется порядка 700 тонн самых разных продуктов. По мнению экспертов, открытие первого из целой сети магазина «WeFood» позволит значительно уменьшить эту цифру.