Другим путём
В Южной же Корее выпустили особое антипохмельное средство, в основу которого было положено мороженое. Вкусность можно купить в сети местных магазинов, название лакомство носит весьма приободряющее - «Gyeondyo», то есть «Крепись». В составе особенного мороженого присутствует сок конфетного дерева и грейпфрута. Стоит отметить, что состав антипохмельного десерта взят из книги, датируемой 17 веком по китайской медицине. Видимо, жители Поднебесной 400, а может даже больше лет назад прекрасно знали и что такое забористый алкоголь, и что такое похмелье, и главное, как с последним бороться.
Стоит только уточнить, что корейцы по употреблению алкоголя находятся на 13 строчке рейтинга, на первой – молдаване, россияне – на четвёртой (но мы то с вами знаем…).
Новый тренд – кофе в рожке
Сегодня общественность буквально помешалась на новом тренде, который продолжает покорять мир с хэштегом #coffeeinacone. На момент написания этого материала данный хештег можно встретить в более полутора миллионов сообщений в социальных сетях. Речь идёт о новом кулинарном открытии бариста из Южной Африканской Республики Дэйна Левинграда (Dan Leningrad), который по возвращению в свой родной Йоханнесбург, после нескольких лет работы за границей, понял, что одним из его призваний является приучение жителей ЮАР к ароматному и бодрящему напитку. В чём же фишка, спросите вы? А фишка в том, что кофе Дэйн разливает в вафельные стаканчики, имеющие форму рожка.А теперь новость не для любителей алкоголя, и даже не для ценителей вкуса мороженого, а для знатоков кофе. Хотя, с «бодуна» все средства хороши, и кофе в их числе.
Стоит отметить, что бариста подошёл к делу основательно, сначала он набрал целую команду испытателей, которые в ходе многочисленных серьёзнейших экспериментов в попытке изобрести идеальный вафельный стаканчик в форме конуса, выяснили, что четырёх слоёв тёмного шоколада будет достаточно для прочности рожка. После чего получили патент на своё изобретение, а теперь предлагают кофе в вафельном рожке, который сохраняет свою форму в течение как минимум 10 минут, этого, по мнению Левинграда и Ко, вполне должно хватить, чтобы выпить напиток.
К сожалению, если вы не в Йоханнесбурге, то кофе в оригинальной ёмкости попробовать вам не удастся, так что, придётся поверить на слово.