То есть, мы сейчас, кроме нефти, собираемся продавать ещё одно из богатств недр нашей земли - воду! Хорошо, что пока воздух продавать в промышленных масштабах сложно, а то бы и он уходил миллиардами кубов на экспорт. Кстати, объёмы улетучивающейся в Китай воды будут составлять более двух миллионов кубов в год, это для начала.
Российские чиновники согласились на такой бизнес с условием, что китайские предприниматели будут стараться не нанести ущерб знаменитому озеру. Это сильно, китайцы будут выкачивать из озера воду по 2 миллиона тонн, это ли не ущерб? Причём предприятие будет полностью на 100% китайским в доле будут исключительно китайские спонсоры, российских денег там нет (по понятным причинам). И ещё, земля под предприятием будет выкуплена в собственность, чем сейчас и занимаются предприниматели из Поднебесной, оформляют покупку участка под проект.
Хорошо хоть компания «Тхянь Ю» построит в Бурятии комплекс таможенно-логистический на Российско-Монгольской границе, какие-то налоги и деньги будут капать за проданную в Китай и Монголию чистую воду.
Российская пицца появится в Китае?
Может это плата за воду, но очень странно видеть, что фастфуд идёт не к нам, а от нас, в Китае, по слухам из соцсети WeChat, открылась пиццерия сети предпринимателя из Сыктывкара Фёдора Овчинникова. Они бы ещё открыли сеть доставки лапши быстрого приготовления в Шанхае. Тем не менее, по словам самих новоиспечённых пицерийщиков, у них уже море заказов - по 50 вдень, и они намерены расшириться, открыв второе заведение в Ханчжоу. Население этого китайского городка небольшое, около двух миллионов, но на те же 50-6- заказов в день рассчитывать точно можно.
Кстати, ДоДо Пицца хвастает, что вышла на рынок США, и планирует целую экспансию континента, в планах открыть целых 400 пиццерий. А пока одна - 50 заказов в день. Но главное - это вера в план. На сегодняшний день компания состоит из сети точек количеством в 101 пиццерию (или ларёк)
KFC-роботы вместо официантов
Байду, объединившись с KFC, решили запустить концепт ресторана в Шанхае, в котором вместо официантов будут исключительно антропоморфные роботы, с которыми можно поговорить. Рабочее названиезаведения KFC Original+, он призван показать все прелести голографической проекции, а также голосового общения при заказе еды.