На самом деле, это не манифест равноправия детей и взрослых, и детям нужно особое питание, дело в том, что те продукты, которые имеются на рынке детского питания, в большинстве своём не являются «детскими». Эксперты комиссии. После тщательной проверки, пришли к неутешительному выводу, что хлопья, упакованные в яркие коробки и пакеты с изображениями мультперсонажей, всевозможные быстрые сладкие завтраки с вложенными игрушками совершенно не предназначены. И вредны для малышей.
Специалисты-диетологи, педиатры обследовали около четырёхсот наименований продуктов для детей, и более половины из них имели недопустимое количество насыщенных жиров, а также недопустимых для детей легкоусвояемых углеводов. Более трети были маркированы таким образом, что даже эксперты не могли оценить их содержимое. А что тогда делать родителям, которые даже не подозревают, чем они кормят своих детей. К примеру, из десяти товаров, которые рекламируются под брендом одной из самых любимых детских кукол Барби, девять представляют некачественные, не подходящие детям продуктов.
Согласно результатам исследования, только 7 процентов продуктов можно назвать детскими, которые соответствуют всем стандартам и требованиям, предъявляемым именно к детскому питанию. Но только 1 процент (!) содержал на упаковке всю необходимую и точную информацию, которая обязана быть на упаковке. Это полный состав, питательные свойства продукта, возможные побочные эффекты, противопоказания и так далее. И то, победителями стали не сложно-ингредиентные продукты питания, а простые замороженные фрукты и овощи. Что очень хорошо, поскольку для распознавания продукта и понимания его свойств, это, пожалуй, наиболее сложная категория. Пойди, пойми, что притворяется замороженной морковкой, а что заморожено вместо брокколи или свёклы.Журналисты издания BBC опубликовали массу разоблачений на производителе подобных товаров, однако ситуация не меняется, и всё остаётся по-прежнему.
И это всё в благополучной Британии, что же тогда может твориться на просторах СНГ, какие результаты проявятся, если пригласить специалистов в наши магазины?