В последнее время обилие принтов с разного рода едой слишком часто сопровождают мероприятия Dolce&Gabbana, не стал исключением и последний показ. Оказалось, что тем самым мэтры мировой моды намекали на коллаборацию с итальянской компанией Pastificio DiMartino, производящей пасту. Зрелище на показе было действительно потрясающе патриотичным: красивые модели объединились в импровизированные семьи, и с удовольствием в рекламных целях поедали пасту
Кстати, о пасте. Dolce&Gabbana не остановились на этом, и решили выпустить спецколлекцию, лимитированную партию макаронных изделий под своим брендом. Если точнее, то за качество пасты отвечает Pastificio DiMartino, за всё остальное, в том числе дизайн упаковки макарон, модные мэтры. Партия макарон от D&G будет из пяти тысяч упаковок, часть продукции (тысяча упаковок) уедет в Соединённые Штаты. Остальное можно будет приобрести в лондонских магазинах Harrods, а также в сети Pastificio DiMartino в Большом яблоке (New York), Неаполе, и в Болонье. С середины декабря модная паста доступна в США по цене 110 долларов за одну упаковку.
Контракт между модным домом и макаронной компанией заключён сроком на два года. Глава Pastificio DiMartino заявил, что данная коллекция лишь начало долгого и плодотворного сотрудничества, в планах выпуск более 25 тысяч продуктов.
Tiffany & Co. Подались в рестораторы?
Легендарная Tiffany & Co (ювелирная компания) в самом центре Нью-Йорка на знаменитой пятой авеню открыла собственный ресторанчик. Немудрено, что дизайн заведения, все предметы, вся мебель, посуда и так далее, выполнено в фирменном стиле ювелирного гиганта. Название у ресторанчика соответствующее – BlueBox Cafe, это та самая фирменная голубая ювелирная коробочка.
Гости могут отведать фирменного завтрака с Тиффани, как в популярной культовой картине, где участвовала Одри Хепберн на главной роли. В ресторане меню тоже впечатляет: нежный тост с кусочком авокадо, яичница, приготовленная с трюфелями, к ней бублики и копчёный тихоокеанский лосось. Также подают салат с лобстерами, к нему круассаны. Фишка завтрака – маленький тортик в виде ювелирной коробочки Тиффани, оформленной в белый бант.
Разумеется, целевая аудитория этого ресторанчика – ценители роскоши. Витрины заведения оформлены украшениями ювелирного дома, и они призваны побуждать посетителей приобретать вместе с ароматным утренним кофе красивейшие бриллианты. Ценник здесь соответствующий: невесомый завтрак из круассана и кофе обойдётся посетителю в тридцать долларов.