Как выбрать профессиональную блинницу?

Кухонная техника для приготовления тостов, бутербродов, вафель и блинов
Аватара пользователя

Автор Темы
Сергей
Шеф-повар
Шеф-повар
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:22
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Как выбрать профессиональную блинницу?

#1

Сообщение Сергей » 18 апр 2011, 09:27

Уважаемые форумчане!!! Хочу открыть блинную. Подскажите, пожалуйста, какая техника и оборудование нужны для открытия полноценной блинной? Желательно указать модели, описание, приблизительные цены.

_Ads_
Аватара пользователя

Tina
Главный специалист по кухонным делам
Главный специалист по кухонным делам
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 18:33

Как выбрать профессиональную блинницу?

#2

Сообщение Tina » 08 июн 2011, 00:41

Ну, если Вы действительно собрались блинную открывать, то бизнес-план только на основании форумных ответов не составляется.
Хотя, уверена, Вы это и сами понимаете.
Ни в моделях блинниц, ни в ценах не разбираюсь, в этом вопросе я не советчик. Но могу точно сказать, что для открытия блинной желательно выбрать спальный район или район, в котором находятся студобщежития. Центр города именно для блинной подходит немного хуже, в центре большим спросом пользуется пиццерия.
Извините, если пооффтопила, хотелось просто немного помочь. Не особо получилось :lol: , но все же...

Аватара пользователя

Александр
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 11:34
Откуда: Россия
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Как выбрать профессиональную блинницу?

#3

Сообщение Александр » 28 июн 2011, 08:51

Профессиональные блинницы (блинные аппараты) бывают с одной и с двумя рабочими поверхностями, выполненными из стали или из чугуна со специальным покрытием.

Известных фирм производителей профессиональных блинниц не так много. Вот некоторые из них.