Гарантии на холодильники, их нюансы с ними!

Холодильники, морозильные камеры и льдогенераторы
Аватара пользователя

Автор Темы
agerzen
Форум - мой дом родной!
Форум - мой дом родной!
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 11:42
Поблагодарили: 2 раза

Гарантии на холодильники, их нюансы с ними!

#1

Сообщение agerzen » 21 июл 2011, 20:17

Было время, включить купленный-приобретенный холодильник без ведома, согласия и письменной санкция мастера по холодильным установкам "гарантировало недействительность" гарантии на такой агрегат. Не знаю, что верно было, что неправильно или скверно в том, но при обращении в гарантийные службы тогда нужно было предъявить гарантийный талон, с подписью продавца и печатью магазина, и подпись мастера, подключившего холодильник.
Интересно, каковы сложности, или наоборот, что упрощено или устранено в процессе получения гарантий и их пополнений? Есть ли они вообще? Или только фикция? Кто контролирует и делает?..

_Ads_
Аватара пользователя

Марфа
Уверенно вливаюсь в Ваш дружный коллектив
Уверенно вливаюсь в Ваш дружный коллектив
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 май 2011, 07:36

Гарантии на холодильники, их нюансы с ними!

#2

Сообщение Марфа » 31 июл 2011, 10:47

Добрый день!!! Гарантия на холодильники, впрочем как и на любую другую бытовую технику, вещь достаточно тонкая. Она, как правило, не поддается никаким логическим законам - здесь уж как повезет. Просто, что касается холодильников, то здесь все нюансы проявляются более ярко, так как агрегат большой и возить его сюда-туда не очень удобно. В законодательстве любой развитой страны права покупателя (потребителя) вроде бы обозначены, но работают эти законы далеко не всегда. Первым и пожалуй самым главным препятствием в этом является именно продавец. Купил холодильник, запустил, в нем что то не так - гудит, плохо морозит или еще что-то. Абсолютное большинство покупателей в этом случае хочет заменить этот холодильник, а не ремонтировать его. Вот здесь придется постараться, что бы убедить продавца, что он должен привезти новый холодильник и забрать старый. Поверьте мне у продавца найдется тысячи причин этого не делать - нет холодильников точно такой марки, доставку осуществляем один раз, везите холодильник в сервис, который находиться в соседнем городе и т.д. Намного проще сейчас с поработавшими и имеющими гарантию холодильниками. Менять их уже никто не будет. А вот мастер с сервиса придет без проблем и чем-то возможно поможет. Во всяком случае так в больших городах. И еще большое преимущество имеют холодильники брендов - там за ремонт платит фирма-изготовитель и сервис этим очень не плохо пользуется.

Аватара пользователя

Автор Темы
agerzen
Форум - мой дом родной!
Форум - мой дом родной!
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 11:42
Поблагодарили: 2 раза

Гарантии на холодильники, их нюансы с ними!

#3

Сообщение agerzen » 05 авг 2011, 07:14

Марфа писал(а):Добрый день!!! Гарантия на холодильники, впрочем как и на любую другую бытовую технику, вещь достаточно тонкая. Она, как правило, не поддается никаким логическим законам - здесь уж как повезет.
... Менять их уже никто не будет.
А вот мастер с сервиса придет без проблем и чем-то возможно поможет. Во всяком случае так в больших городах. И еще большое преимущество имеют холодильники брендов - там за ремонт платит фирма-изготовитель и сервис этим очень не плохо пользуется.
Несколько месяцев назад был свидетелем (случайно) того, как к человеку приехал автомобиль (малогрузовой) за посудомоечной машиной, для транспортировки (ее по вызову) для обслуживанию в гарантийный период и якобы по первому требованию. Правда слышал некоторые пререкания по поводу того, что у хозяина не оказалось упаковки для транспортировки, отсутствие которой не гарантирует доставку до мастерской "товара" в надлежащем виде.
Интересная деталь... С холодильниками так же?

Аватара пользователя

KiRa
Дизайнер интерьера кухни
Дизайнер интерьера кухни
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 12:53
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Гарантии на холодильники, их нюансы с ними!

#4

Сообщение KiRa » 22 авг 2011, 13:17

На днях столкнулась с проблемой приобретения холодильника для загородного дома. После длительных раздумий решили купить новое изделие в специализированном магазине, занимающимся продажей бытовой техники. Пришли, выбрали понравившуюся модель и хотели оплатить, но нам сказали, что кроме указанной цены придется доплатить ещё почти 40 у.е. за услуги дополнительного сервиса (диагностика, ремонт, чистка, консультация и т.д.). Мы пошли в другой магазин, и нашли практически такую же модель холодильника. Здесь эти же 40 у. е. были включены в стоимость изделия. Нам продавец объяснил, что это обязательное условие приобретения товара. Если за гарантийный период мы не воспользуемся услугами сервиса, то сможем якобы приобрести через несколько лет (точная дата будет указана в договоре) товар на сумму, потраченную сейчас на карту «Экстра сервис». Лично я не в восторге от такого предложения. Уже через несколько месяцев инфляция превратит не малую на теперешний момент сумму в жалкие копейки, на которые разве что салфетки для монитора купишь. Вот вам и гарантии, и ремонт, и выкачка денег с потребителя при любом раскладе. Мрак…

Аватара пользователя

Александр
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 11:34
Откуда: Россия
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Гарантии на холодильники, их нюансы с ними!

#5

Сообщение Александр » 23 авг 2011, 05:50

KiRa писал(а):На днях столкнулась с проблемой приобретения холодильника для загородного дома. Пришли, выбрали понравившуюся модель и хотели оплатить, но нам сказали, что кроме указанной цены придется доплатить ещё почти 40 у.е. за услуги дополнительного сервиса (диагностика, ремонт, чистка, консультация и т.д.). Мы пошли в другой магазин, и нашли практически такую же модель холодильника. Здесь эти же 40 у. е. были включены в стоимость изделия. Нам продавец объяснил, что это обязательное условие приобретения товара.
Не знаю, как в случае с законодательством Украины, но, по-моему, в случае с Российским законодательством, здесь идет нарушение требований п.2 ст.16 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
<...>
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администратор форума http://forum.prokuhnyu.ru

Аватара пользователя

KiRa
Дизайнер интерьера кухни
Дизайнер интерьера кухни
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 12:53
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Гарантии на холодильники, их нюансы с ними!

#6

Сообщение KiRa » 23 авг 2011, 07:49

Возможно это нарушение и украинского законодательства, только бегать и жалобы писать по разным инстанциям вряд ли кто будет. Основная масса добровольно-принудительно проглотит это новшество и всё.

Аватара пользователя

pacopata
Теперь я с Вами и... надолго. Прошу любить и жаловать!
Теперь я с Вами и... надолго. Прошу любить и жаловать!
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 10:10
Поблагодарили: 1 раз

Гарантии на холодильники, их нюансы с ними!

#7

Сообщение pacopata » 01 сен 2011, 10:33

KiRa писал(а):...но нам сказали, что кроме указанной цены придется доплатить ещё почти 40 у.е. за услуги дополнительного сервиса (диагностика, ремонт, чистка, консультация и т.д.). Мы пошли в другой магазин, и нашли практически такую же модель холодильника. Здесь эти же 40 у. е. были включены в стоимость изделия.
Видимо продавцы в каждом регионе устанавливают свои «правила», исходя из местной законодательной базы. Я, признаться, про такое слышу впервые (относительно холодильников).

Мы когда покупали холодильник, то нам предложили приобрести за дополнительную плату дополнительные два года гарантии. Именно такая формулировка, т.е. не за сервисное обслуживание. Но это было действительно добровольно. И в общем считаю это предложение достаточно разумным, поскольку холодильник наш сломался точно по истечение срока заводской гарантии. :D

Аватара пользователя

Я - Лера
Ну теперь знаток я дел кухонных…
Ну теперь знаток я дел кухонных…
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 17:48
Откуда: Крым, Россия
Поблагодарили: 1 раз

Гарантии на холодильники, их нюансы с ними!

#8

Сообщение Я - Лера » 02 ноя 2011, 13:54

Слава Богу не приходилось обращаться за гарантийным обслуживанием по поводу работы холодильника. У меня была другая ситуация. Моя мама попросила ей купить холодильник. Она поломала ногу и не могла ходить, но ей срочно понадобился холодильник! Я поехала в магазин, купила, ей его привезли и донесли на 4 этаж, за доставку заплатила, но немного. Как обычно это бывает с нашими родителями, ей холодильник не понравился. Несмотря на свою ногу, она поехала в магазин, договорилась об обмене. Она купила тот, который ей понравился, у нее забрали один и привезли другой и она уже ни копейки не платила. При том, что первый холодильник распаковывали, подключали. Не знаю, может, в самом деле зависит от фирмы, магазина. Я думаю, что при покупке можно оговорить и такой вариант. Мало ли что в жизни бывает.

Аватара пользователя

andrejka
Форум - мой дом родной!
Форум - мой дом родной!
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 19:54
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Гарантии на холодильники, их нюансы с ними!

#9

Сообщение andrejka » 15 ноя 2011, 11:38

KiRa писал(а):Возможно это нарушение и украинского законодательства, только бегать и жалобы писать по разным инстанциям вряд ли кто будет. Основная масса добровольно-принудительно проглотит это новшество и всё.
В принципе на это и рассчитывают продавцы бытовой техники. Однако, как ни странно, достаточно много людей при возникновении подобных проблем начинают заваливать жалобами все инстанции - от общества защиты прав потребителей до прокуратуры. В этом случае продавцу значительно дешевле поменять неисправную технику, чем ввязываться в "разборы".

Аватара пользователя

sergejj
Новичок, но перспективный
Новичок, но перспективный
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 13:14
Откуда: Псков

Гарантии на холодильники, их нюансы с ними!

#10

Сообщение sergejj » 15 янв 2012, 13:35

pacopata писал(а):
KiRa писал(а):...
...

Мы когда покупали холодильник, то нам предложили приобрести за дополнительную плату дополнительные два года гарантии...
Я столкнулся с точно такой же ситуацией при покупке нового холодильника. За дополнительную плату получил т. н. "Сертификат уверенности" и ещё 2 года гарантии сверх 3 заводских. Возможно, существуют некие "подводные камни" этих условий, которые не осознаёшь сразу, но в целом гарантийные условия мне понравились: 5 лет бесплатного обслуживания - срок серьёзный.
Сергей

Ответить

Вернуться в «Холодильники»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей