Тем не менее, производитель виски собирается и далее выпускать отдельную линейку своего продукта под названием «Capsule Collection». Сейчас в этой линейке представлены капсулы с тремя видами вкуса, а именно:
- пряный,
- древесный,
- цитрусовый.
Над реализацией идеи виски в капсулах работали ведущие специалисты винокурни «The Glenlivet», а также известный в Шотландии и Британии бармен Алекс Кратеной. Впервые продукция новой линейки была продемонстрирована во время Коктейльной недели в Лондоне. Пока новинку в продаже найти нельзя, но можно попробовать в личном баре Алекса.
Стоит признать, что идея упаковывать виски не в классические бутылки, а в капсулы из водорослей весьма интересна, поскольку так напиток намного проще охлаждать, его не нужно разливать по стаканам и для него не нужен лёд. Кроме того, решена проблема самой тары, которую не нужно производить, не нужно утилизировать и так далее.
Но гурманы отметили, что виски принято пить очень небольшими глотками, а 23 миллилитра, это довольно много. Помимо этого, вкус капсулы может повлиять на вкус самого напитка, а это уже возмутительно и недопустимо, считают гурманы.
Не с капсул всё начиналось
Производители алкоголя активно и охотно экспериментируют со своей продукций, порой их эксперименты вызывают, скорее, недоумение. Примером тому может стать проект производственной алкогольной компании «Pulver Spirits» из США, которая чуть более 10 лет назад предложила покупателям линию своей сухой продукции. Эта линия существует и сегодня, в неё входит ром и водка с классическими вкусами, а также несколько популярных алкогольных коктейлей, наподобие «Мохито», «Космополитен», «Маргарита» и так далее. Данная продукция продаётся в виде порошка в порциях по 29 граммов, которые необходимо развести 200 миллилитрами самой обычной воды.