Как правильно делать безе?

Рецепты приготовления десертов и выпечки
Правила форума
Каждый новый рецепт - новая тема!
Свои вариации уже имеющегося рецепта - в этой же теме!
Ответить

Автор Темы
motosimak
Желаю знать, желаю знать... как лучше стол сервировать?
Желаю знать, желаю знать... как лучше стол сервировать?
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 18:13

Как правильно делать безе?

#1

Сообщение motosimak » 21 ноя 2011, 13:14

Всем хорошего дня!
На выходных пытались сделать безе, т.к. остались белки от приготовления другого блюда. Соответственно, опыта нет в этом деле никакого.
В итоге, сама масса растеклась практически как оладушки, а в духовке они еще и потемнели.
И хотя с кремом это довольно вкусно получилось, но всё-таки хочется сделать именно настоящие безе - белые и воздушные. Поделитесь секретами, пожалуйста: как делать безе? ;)
Бесплатные юридические консультации на  форуме сайта Юрсодействие: защита интересов

_Ads_
Аватара пользователя

Glorywind
Желаю знать, желаю знать... как лучше стол сервировать?
Желаю знать, желаю знать... как лучше стол сервировать?
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 10:15

Как правильно делать безе?

#2

Сообщение Glorywind » 23 ноя 2011, 06:10