Путь растительный фарш Beyond прошёл немалый, впервые он появился в магазинах пять лет назад. Сегодня этот продукт доступен почти в 30 тысячах магазинах по всем Штатам. До прошлого года (2020) чуть больше половины всех заказов приходило из ресторанов, кафе, однако пандемия серьёзна изменила расклад. Баланс сместился в пользу магазинов. При этом розничные продажи подскочили почти на 80 процентов. Четвёртый квартал 2020 года показал результат в 62 миллиона долларов.
Руководство компании отмечает, что постоянное улучшение качества продукта, работа над рецептурой растительного мяса позволяет Beyond Meat держать приличную долю рынка, даже постепенно наращивать своё присутствие. В условиях появления множества конкурентов, таких как Kellogg, а также Tyson Foods это непросто. Помогло и то обстоятельство, что Beyond Meat были одними из пионеров отрасли, поэтому успели занять довольно выгодную позицию. Правда, удержать её удастся только, если постоянно развиваться, применять инновации, улучшать продукцию, делать её более качественной и более доступной.
Однако компания конкуренции не боится, главный конкурент – это производителя животного мяса. Тем более, на пятки наступают компании, которые выращивают настоящее мясо в биореакторах. Поэтому путь только один – совершенствование питательных и вкусовых качеств и снижение цены. Тогда будут новые клиенты. Преимуществ с обычным мясом много, главное – это меньше жира, отсутствие холестерина, регулируемый уровень калорийности. Чем бургеры, сделанные из говядины, похвастать не могут.
Недавно была построена фабрика в Шанхае, что даст сильный толчок компании, ведь Китай – это очень ёмкий рынок, да ещё крупнейший поставщик растительных белков.