А что и как им заготавливать? Правильно – блюда из ресторанов. Российский предприниматель решил, что элитариям тоже хорошо бы запастись едой, придумал способ консервации ресторанных блюд с сохранением свежести, полезности, вкуса, аромата и внешнего вида. При этом в консервации не используется никаких стабилизаторов и консервантов. Анатолий Жильцов утверждает, что свежеприготовленное ресторанное блюдо, закатанное в банку, будет содержать столько же витаминов и полезных веществ, сколько только что из-под ножа шеф-повара. Он даже учредил новый бренд и компанию под свой супер-инновационный продукт – Banka.
Процесс закатывания ресторанного блюда в банку (превращение его в консервы), основывается на дробной стерилизации. При этом способе продукты стерилизуются трое суток, что уже сложно назвать свежеприготовленной ресторанской пищей. При этом стерилизация происходит в некоей камере с названием камера «Тиндаля-Жильцова», о которой нет никакой информации в тематических изданиях. Известно только (со слов самого предпринимателя), что это уникальная разработка их компании. В итоге потребитель получает стеклянную банку, внутри которой в вакууме находится блюдо из ресторана.
В данный момент компания представила десять блюд из новой линейки, в числе которых есть бигос по-польски, различного приготовления рыба, гарниры, а также супы. Для дегустации блюд, нужно приобрести их через магазин компании, но предприниматель собирается расширить охват аудитории социальными сетями и всеми доступными маркетплейсами. Кроме того, он планирует договориться с крупными торговыми розничными сетями. Для них, кстати, компания Жильцова даже провела презентацию своего продукта на одном из бизнес-мероприятий в Питере. Он даже выиграл в конкурсе на самый инновационный продукт.
Предприниматель считает, что его продукт обязательно будет востребован на рынке. Однако некоторые эксперты сравнивают эту идею с «хлебом Стерлигова» по 50 долларов за буханку.