Владельцы компании Cometeer Мэтью Робертс с Дугласо Хуном последние девять лет занимались разработкой продвинутых технологий приготовления кофе с точной калибровкой множества параметров, включая химический состав воды, внешнее атмосферное давление при готовке, характеристики экстракции и так далее. Домашний кофе (купленный и приготовленный дома из «полуфабриката») с объявлением коронавирусной пандемии стремительно набирает популярность. К стандартным кофе-машинам в последние полтора года начали добавляться другие способы приготовления напитка – есть кофе как чай – то есть в пакетиках, есть индивидуальные наборы для варки и розлива.
Cometeer же решила, что варка – это процесс, который требует точности, поэтому его берёт на себя. После того, как кофе сварен по всем стандартам, его подвергают моментальной заморозке, а затем упаковывают в специальные алюминиевые капсулы, которые заполняют азотом, чтобы продукт не контактировал с кислородом. В компании отмечают, что они не первые, кто решил продавать замороженный кофе, но они первые, кто начал продавать уже готовый замороженный продукт, который достаточно потребителю бросить в горячую воду. Впрочем, в холодной воде его тоже можно растворять, зависит от предпочтений конкретного потребителя.
Один блок, включающий 32 капсулы оцениваются продавцом в 64 доллара или четыре с половиной тысячи рублей. В планах компании максимально расширить ассортимент – есть много оригинальных задумок и рецептов.
Бутылочку кофе?
Кофейня Einstein имеет свои филиалы во многих странах Ближнего Востока, в том числе в ОАЭ, Кувейте, Бахрене. Недавно они решили, что бумажные стаканчики уже наскучили клиентам, и начали подавать кофе в детских бутылочках, причём с полным набором – силиконовой соской. Успех был ошеломляющим, люди даже выстраивались в очереди в такие кофейни, чтобы получить свою бутылочку и сделать селфи. Однако продлилось это недолго, посыпался негатив из соцсетей от блюстителей культурных ценностей и традиций. Властям пришлось всё прикрыть, а некоторые кофейни закрыть полностью.