Black Sheep поставил себе задачу выйти в мировые лидеры по производству растительного мяса, как дикого, так и традиционного. По утверждениям компании, их продукция будет вкуснее того мяса, что сейчас потребляет общество. Глава Black Sheep отметил, что все производители растительного мяса, потерпевшие неудачу, делали ставку на вкус, то есть потребители могли оценить качество только когда продукт уже во рту.
Однако, по мнению Санни Кумар, часто бывает уже поздно, вкус во рту – устаревший, рудиментарный способ. Важно, чтобы потребитель понял вкус мяса до того, как он его положит в рот. Поэтому компания работает над соединениями, на которые будет реагировать нос. Ведь в эпоху, когда человечество занималось охотой и собирательством, они полагались изначально на свой нос, а затем уже на вкус.
Специалисты Black Sheep исследуют вкусовые и ароматические соединения существующих мясных продуктов, анализируют состав, воздействие на рецепторы. Для производства своего продукта компания использует балок гороха, полезные жирные кислоты и прочие ингредиенты, в которых не содержится вредных или сомнительных веществ, но идентичные по органолептическим характеристикам с животным мясом. В итоге на выходе получается продукт, который полностью по свойствам сопоставим с настоящим мясом, особенно по аромату. Black Sheep с помощью нового подхода располагает потребителей к своим блюдам раньше, чем они его попробуют на вкус.
Что касается выбора вида мяса – ягнятина\баранина, глава компании пояснил, что именно ягнята из всех одомашненных животных сильнее всего нагружают окружающую среду, они «тяжёлые» для экологии. Они больше всего потребляют воды, на них больше тратится места (землепользование). И ещё у ягнятины много поклонников.