Сенатору-демократу, в частности, не понравилось, что на этикете питьевых продуктов, произведённых их растительного сырья, такого как соя, рис, кокос, миндаль и так далее, часто можно увидеть слово «молоко». В своём обращении госпожа Болдуин сослалась на новое постановление FDA, действующее в его родном штате Висконсин, предприниматели которого могут продавать свою питьевую продукцию из растительного сырья под видом «молока».
В FDA ответили сенатору, указав на то, что название «молоко» для питьевых растительных продуктов уже укоренилось среди потребителей. Кроме того, управление заметило, что многие производители такой продукции обращались с просьбой сохранить возможность указывать это название на этикетках напитков, произведённых из сои, риса, миндаля, кокоса и так далее.
Однако такой ответ, полученный от FDA, сенатора не удовлетворил, и она с уверенностью заявила, что это решение было ошибочно, поскольку оно наносит ущерб по фермерскому молочному бизнесу. После чего, Тэмми Болдуин процитировала официальное определение натурального молока, присутствующее в терминологии самого FDA. После этого она добавила, что если в управлении забыли, что такое натуральное молоко, то данное определение этого продукта всё ещё остаётся неизменным.
Затем, сенатор Болдуин заметила, что она совместно со своим коллегой из Республиканской партии, сенатором от штата Айдахо Джимми Ришем будут добиваться отмены постановления FDA относительно питьевых продуктов растительного происхождения. Поскольку, по мнению парламентариев от обеих партий США, управление «не в состоянии соблюдать свои собственные определения молочной терминологии и предотвращать обман американских потребителей. Кроме того, FDA наносит ущерб бизнесу американских фермеров, которые производят настоящее качественное молоко».
Аналитики отмечают, что резкая критика, с которой выступила сенатор Болдуин, скорее всего, является началом «большой битвы» за маркировку. В неё вступят крупные производители растительных молочных продуктов, а также фермерские хозяйства. Вместе с этим, эксперты напоминают, что в США обе партии, как правило, всегда на стороне малого и среднего бизнеса, и в этой битве с большой долей вероятности победу одержат фермеры.