Дым из духовки

Плиты, стеклокерамические плиты, электропечи, микроволновые печи, газовые печи
Аватара пользователя

Regina
Теперь я с Вами и... надолго. Прошу любить и жаловать!
Теперь я с Вами и... надолго. Прошу любить и жаловать!
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 20:53

Дым из духовки

#11

Сообщение Regina » 18 окт 2017, 01:59

Стоп, духовкой пока не пользуйтесь и срочно вызывайте мастеров!

_Ads_
Аватара пользователя

Polli
Теперь я с Вами и... надолго. Прошу любить и жаловать!
Теперь я с Вами и... надолго. Прошу любить и жаловать!
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 окт 2017, 11:55
Поблагодарили: 1 раз

Дым из духовки

#12

Сообщение Polli » 20 окт 2017, 17:41

Regina писал(а):
18 окт 2017, 01:59
Стоп, духовкой пока не пользуйтесь и срочно вызывайте мастеров!
Так автор пишет, что уже вызывали спецов - не помогли, хотя мне кажется грошь цена таким специалистам, которые не могут найти причину и устранить ее. Я бы плиту по гарантии отправила.

Аватара пользователя

Лунтик
Теперь я с Вами и... надолго. Прошу любить и жаловать!
Теперь я с Вами и... надолго. Прошу любить и жаловать!
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 03:20

Дым из духовки

#13

Сообщение Лунтик » 22 окт 2017, 00:58

Polli писал(а):
20 окт 2017, 17:41
Так автор пишет, что уже вызывали спецов - не помогли...
Спецы были из авторизованной сервисной мастерской или объявления на столбе? Ремонт техники нужно доверять только сертифицированным мастерам! А то еще больше могут сломать технику, и детали новые заменить на старые и т д.

Аватара пользователя

Белка
Ну теперь знаток я дел кухонных…
Ну теперь знаток я дел кухонных…
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 16:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Дым из духовки

#14

Сообщение Белка » 29 окт 2017, 17:49

Лунтик писал(а):
22 окт 2017, 00:58
Polli писал(а):
20 окт 2017, 17:41
Так автор пишет, что уже вызывали спецов - не помогли...
Спецы были из авторизованной сервисной мастерской или объявления на столбе? Ремонт техники нужно доверять только сертифицированным мастерам! А то еще больше могут сломать технику, и детали новые заменить на старые и т д.
Учитывая что техника была куплена полгода назад, ее должны осматривать только по гарантии, так как если показать ее другому мастеру, гарантия будет аннулирована.

Аватара пользователя

blacorr
Технический консультант
Технический консультант
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 18:54
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 65 раз

Дым из духовки

#15

Сообщение blacorr » 30 окт 2017, 01:22

Белка писал(а):
29 окт 2017, 17:49
Учитывая что техника была куплена полгода назад...
Учитывая, что автор темы написал это сообщение 27 апреля 2012 года и это был ее единственный пост на нашем форуме, то не понятно что мы здесь вообще обсуждаем и кому даем советы. Ну, в общем и умозрительно, как я понимаю.

Мастер мастеру рознь, уж я точно знаю, всю взрослую жизнь в этой системе. Современную технику, по крайней мере начального и среднего уровня крайне редко пломбируют. Если нормальный специалист аккуратно разберет, посмотрит и снова соберет сломанный бытовой прибор, то вряд ли это в сервисном центре даже заметят. Ну а если еще и починит, то во многих случаях это по крайней мере намного быстрее и проще, чем делать вызов, потом ждать, а потом, не дай Бог, еще и везти в мастерскую и снова ждать... Главное сразу с мастером договориться, что если он "накосячит", то берет ответственность на себя.
Кофе и виски - "ОН", "ОНО" - Министерство образования. ;)

Аватара пользователя

Владик
Желаю знать, желаю знать... как лучше стол сервировать?
Желаю знать, желаю знать... как лучше стол сервировать?
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 02:15

Дым из духовки

#16

Сообщение Владик » 09 ноя 2017, 15:01

blacorr писал(а):
30 окт 2017, 01:22
Главное сразу с мастером договориться, что если он "накосячит", то берет ответственность на себя.
В смысле, если не отремонтирует прибор, то возмещает полную стоимость ремонтируемого устройства? Вряд ли какой-то мастер на это согласится. Да и не может же он заранее знать какая в приборе неполадка.

Аватара пользователя

blacorr
Технический консультант
Технический консультант
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 18:54
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 65 раз

Дым из духовки

#17

Сообщение blacorr » 09 ноя 2017, 22:51

Владик писал(а):
09 ноя 2017, 15:01
В смысле, если не отремонтирует прибор, то возмещает полную стоимость ремонтируемого устройства?
Нет, в смысле если что-то сломает, именно это и восстановит. Если не сделает, но ничего не испортит - значит не судьба ему денег в этот раз заработать.
Кофе и виски - "ОН", "ОНО" - Министерство образования. ;)

Ответить


Вернуться в «Плиты и печи»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей