Электросушилка для овощей и фруктов
-
- Главный специалист по кухонным делам
Сухофрукты, наряду с замороженными фруктами и овощами, сохраняют гораздо большее количество витаминов, микроэлементов и питательных веществ, чем фрукты и овощи, скажем, маринованные, квашенные, консервированные и т.д. К тому же сухофрукты занимают минимум места при хранении, а эффективность такого способа сохранения урожая доказана веками. Предлагаю сторонникам и противникам электросушилок овощей и фруктов поделиться отзывами, нюансами выбора, эксплуатации, рецептами и особенностями этих приборов.
_Ads_
-
Упс. Я даже не знала, что есть такая вещь. Но предпочту все-равно сушить привычным и естественным способом - на солнце или просто на воздухе. Разумеется, сухофрукты полезны, хранят долго и витамины, и полезные вещества. Я любитель жердел и абрикос, насушиваю много за лето. Не проблема - разложила на солнышке на балконе и все. Ну да, иногда перемешивать надо, но это дело минуты.
-
- Ну теперь знаток я дел кухонных…
- Контактная информация:
Солнышко - это одно, а электросушилка - совсем другое. С ней можно круглый год сушить фрукты. А когда сушишь самостоятельно, продукт получается совсем не таким, как в магазине. Даже элементарные яблоки, высушенные дома, правда, на солнце, отличаются от магазинских. Весь свой вкус и аромат сохраняют и компот из них получается вкуснее и грязи меньше. А с другой стороны электросушилка она может ведь сделать фрукты такими же, как в магазине. Ведь именно её используют производители сухофруктов, только у них размер больше.
-
Для меня основополагающим в электросушилке является высокая скорость сушки по сравнению с сушкой в естественных условиях (кстати, принудительную сушку теплом использовали еще наши предки и сушили фрукты при помощи русской печи), а также возможность переработки больших объемов урожая, чтобы удовлетворить потребность всей семьи в витаминах до следующего сезона в условиях обычной городской квартиры.
-