При помощи смарт-гаджета можно отмерять количество добавок концентрированных вкусовых веществ, для хранения которых на крышечке бутылки предусмотрено пять мини-контейнеров. Забавно, хотя уже не удивительно, но общается со своей «умной» бутылкой владелец может через Интернет, передавая при помощи Bluetooth и своего смартфона команды. Бутылочка в конце дня выдаст отчёт, в котором будет зафиксировано количество выпитой жидкости, с каким вкусом и в какое именно время.
Автономная «бутылочная» система управления позволяет выбирать вид добавки и количество, которое добавляется в воду, а установленные моторчики размешают её в жидкости. Кстати, заряжается бутылка без всяких проводов и штекеров, одного раза хватает на пару-тройку дней, в зависимости от интенсивности использования.Стоит отметить, что бутылка – вполне самостоятельная, и может прекрасно обходиться без помощи смартфона, а команды ей в этом случае отдаются посредством нескольких кнопок и маленького экрана, установленного на её корпусе.
После показа на выставке своей «умной» бутылки, разработчики «LifeFuels» подписали около четырёх десятков контрактов с производителями самых разных напитков. Большинство новых компаньонов стартапа являются представителями крупных компаний, производящих спортивное питание, так что, возможно, в скором времени спортсмены и поклонники фитнеса смогут проверить удобство использования этойсмарт-бутылки. Отмечается, что гаджет способен синхронизироваться с большинством популярных фитнес-приложений, в числе которых такие гиганты, как «Apple Health», «FitBit», а также «MyFitnessPal».
«Умная» фляга пока является первым и пока единственным продуктом молодого стартапа. Изобретали рассчитывали за первый «лояльный» круг собрать денег на её производство при помощи краудфандинга и предварительных заказов, и это им, по всей видимости, удалось. Сразу же после закрытия выставки, стартовал второй «ЦА» круг, который предлагает сделать предзаказ смарт-бутылки «LifeFuels» с дополненным количеством мини-контейнеров для дополнительных ингредиентов по цене в 190 американских долларов. Команда исполнена надеждой, что сможет в этом году наладить серийное производство своего гаджета, и начать продавать его повсеместно.