Бутылка с такой необычной этикеткой достанется каждому из посетителей ресторанной сети, который закажет себе вино. Кстати, вино создано самими рестораторами «Жан-Жака». Бутылочная этикетка, кроме автотрагедии, содержит под картинкой мотивирующую надпись: -
- «Даже у самого лучшего вина имеется послевкусие, и лучше ощущать его, раскинувшись на пассажирском сиденье»;
- «Если вы начали день с вина, не стоит его заканчивайте так, будто вы и не существовали»;
- «Вино, безусловно, помогает вести непринуждённую беседу, но не автомобиль».
Представители международной компании «Uber» пояснили почему они выбрали именно вино для акции. По их словам, к сожалению, многие водители не воспринимают этот древний напиток как алкогольный, а значит для них он не способен помешать их вождению. Такого не скажешь о любом крепком алкогольном напитке, о водке или, бренди, виски, например. Кроме того, согласно статистике компании «Uber», в крупных городах, где присутствует их сервис, уровень управления автомобилями в нетрезвом состоянии существенно снизился, благодаря существованию легкодоступной альтернативы традиционным услугам такси.Над созданием иллюстрации бутылочной этикетки потрудился художник из Москвы Андрей Кокорин, как раз специализирующийся на создании этикеток для различных брендов алкогольных напитков. Кроме того, отдельно был отснят видеоролик, в котором показывается реакция посетителей ресторанной сети на бутылки из необычной коллекции.
Представители сервиса также заявили, что они хотели бы не только проинформировать потенциального потребителя о своем присутствии на рынке услуг, но и рассказать ему, что их бизнес несёт также и социальную ответственность. Ради этого бренд «Uber» решил обратится к помощи специалистов «Leo Burnett», поскольку очень важно найти вариант, актуальный для большинства пользователей в настоящее время. Представитель бренда отметил, что их команда не преследовала цель как-то запугать людей сценой автомобильной аварии, напротив, ей хотелось сместить акцент на некую повседневность (аварии, всё же обыденность) и большое количество трагических событий, которых можно было избежать. Поэтому и был выбран покалеченный автомобиль на фоне обычного пейзажа просёлочной дороги, обычного моста, обычного дерева и обычного двухэтажного домика с уплывающими в даль облаками.