После сделанного представителями «IKEA» заявления, издание «Fast Company» решило провести собственное аналитическое исследование, в ходе которого ему удалось выяснить, что примерно треть посетителей торговых комплексов «IKEA» приходят в магазин исключительно для того, чтобы перекусить в тамошних ресторанчиках. Годовая выручка подразделения «IKEA Food» составила в среднем за последние пять лет почти 2 миллиарда долларов, выручка же всей компании в 2016 году составила более 35 миллиардов долларов США.
Господин Мишель Ле Кур, исполняющий обязанности главного аналитика отделения «IKEA Food», в своём интервью изданию отметил, что идея создания ресторанной сети показалась руководству весьма интересной и своевременной. Он предположил, что в скором времени люди по всему миру начнут воспринимать «IKEA» не только как отличное место для покупки мебели, но и прекрасное – для вкусного и недорого перекуса.
Самыми популярными в настоящее время кулинарными шедеврами подразделения «IKEA Food» являются фрикаделькам с гарниром из картофельного пюре, а также джем из голубики, именно эти два блюда были в меню ресторана «IKEA» во время его открытия, которое случилось почти семь десятков лет назад. В 1960 году тогдашний руководитель компании «IKEA» господин Ингвар Кампрад принял решение увеличить площадь Food-зоны и отрывать каждый новый торговый центр с собственным рестораном. В настоящее время руководство современной «IKEA», по всей вероятности, решило пойти дальше, и освоить ещё и рынок общественного питания.
Напомним, что господин Ле Кур руководит подразделением «IKEA Food» чуть менее пяти лет, на протяжении которых старается развивать продовольственный бизнеса компании, и стоит признать, ему это весьма удаётся. К его заслугам можно отнести оптимизацию цепочки продуктовых поставок, сокращение объёма расходов кое-где на треть, изменения в меню, которые привели к увеличению количества продаж.
Кроме того, именно главный аналитик компании инициировал открытие некоего подобия хорошо известной нам кулинарии, которые появились в Лондоне, Париже, Осло и в Варшаве, правда, в несколько ином исполнении. Речь идёт о заведениях «Kitchen Meetings IKEA», куда можно прийти, приготовить себе еду и принять её, здесь же можно организовать посиделки с друзьями и даже устроить личную вечеринку.