На самом деле, этот ресторан уже замечен был в подобных акциях, предыдущая предлагала скидки на каждый килограмм тела посетителя или в зависимости от его роста. В этот раз заведение заступило за красную линию, по мнению многих посетителей. На входе ресторана был установлен плакат с изображёнными на ней девушками в стиле аниме, и все с разным размером груди. По этой схеме наглядно можно было узнать, какой размер скидки причитается клиентке, в зависимости от размера её бюста. Это возмутило многих посетителей, и они начали строчить жалобы, а также высказывать свои возмущения владельцам и сотрудникам ресторана.
Причём владельцы ресторана стремились никого из женщин и девушек не оставить без внимания, и скидки предоставлялись даже за самый маленький размер – от 5%. Максимальный же размер скидки достигал 65 процентов. Пожилые посетители и местные жители не оценили этого перформанса. Спустя несколько дней плакаты были удалены, однако акция продолжилась, и скидки по-прежнему предоставлялись.
Молодёжь отреагировала в целом позитивно, однако были среди них и отрицательные отзывы, красной чертой которых было сетование на дискриминацию женщин. Но большинство молодых девушек только приветствовали такие акции, утверждая, что нельзя стесняться того, что для женщины естественно.
Что примечательно, акция с первого же дня увеличила прибыль ресторана вполовину, как и прошлые акции, особенно компания 15 года, когда скидки до 90% могли получить девушки и женщины, осмелившиеся прийти в ресторан в очень коротких юбках. Самая большая скидка ждала девушек, у которых от колена и до подола не было прикрыто 33 сантиметра ног. Девушки же более скромные получали скидку на обслуживание в 20%.
15 год запомнился также громким открытием ресторана Остров Джеджу на востоке Китая. Скидки предлагались всем красивым посетителям, а если фотография в отделе оценки красоты и привлекательности нравилась большинству, клиентка получала обслуживание совершенно бесплатно. Все люди красивые, но кто-то получает скидку больше.