Постепенно рынок перестал отвечать современным реалиям и нормам, начал ветшать, конструкция его уже устарела, ведь он был создан, когда продукция на рынки доставлялась набольшими ботами и шхунами. Сегодня же практически вся продукция доставляется контейнерами воздушными перевозчиками. Рынок очень любили туристы, для которых это не просто место для продажи морепродуктов, это важная часть самобытной культуры города. На прощальном аукционе старого рынка ушёл интересный лот – тунец, который весил 160 килограмм, его купили за 38 тысяч долларов.
Новый рынок по продаже морепродуктов в Тоесу представляет собой бесконечно длинную галерею из стекла с множество смотровых площадок. С этих площадок удобно наблюдать за ходом торгов, дабы не мешать работе торговцев. Чётко разграниченные зоны нового рынка больше похожи супермаркет, от традиционного рынка здесь мало что осталось визуально. Здесь же планируется в скором времени открыть рестораны и небольшие розничные магазины. Также было на старом месте.
Новый комплекс может похвастать площадью почти пол миллиона квадратных метров, это гораздо больше, чем было на старом месте. Обошлось строительство грандиозного сооружения в пять миллиардов долларов. На первом же аукционе ушёл 214-килограммовый тунец за 38.4 тысячи долларов.
Огромная часть из этой рыбы разойдётся по небольшим ресторанам и суши-барам. Традиционный вариант подачи суши, а также роллов мы все уже знаем, но Нобу Мацухиса, который основал популярную сеть небольших ресторанов Nobu по всему миру, решил, что толика фантазии для популярного блюда не помешает. Он начал подавать суши в небольших чашках. Шеф-повар решил сделать готовку и употребление этого блюда более доступным для широких масс, поэтому Cup Sushi просто обречён на успех.