Примечательно, что производители мяса и бургеров из мяса дружно стали затевать судебные тяжбы, настаивая на том, чтобы слова «мясо» и «бургер» принадлежало только им. В свою очередь крупнейшие производители так называемого «веганского» мяса стараются, «пока суд да дело», быстрее заполучить своё место на глобальном продуктовом рынке. Стоит заметить, что у них это довольно хорошо получается.
В настоящее время замороженные продукты типа мясных, в состав которых входит крахмал, жиры и различные высокобелковые вещества, стремительно набирают популярность. Повышенным покупательским спросом пользуются и продукция, созданная из цельнозерновых и овощных культур, которые были подвергнуты переработки с использованием дрожжевого экстракта и ячменного солода. Оба вида продукции используются для производства «вегетарианских гамбургеров».
Самые известные и востребованные на рынке «вегетарианские гамбургеры»
Бургер Impossible - не содержит глютен, в его составе присутствует - вода, соевый и картофельный белки, растительное и кокосовое масла, а также ряд ингредиентов с непонятными названиями. За данный бургер, весом в 340 граммов, производитель просит - 9 долларов США.
Бургер Beyond - без ГМО, глютена и сои, с гороховым, бобовым и рисовым белками, с какао- и кокосовым маслом. Немногим менее 115 граммов этого бургера стоит 6 долларов США.
Бургер Lightlife, стоит 6 долларов за 113 граммов, производится из кукурузного крахмала, горохового белка, целлюлозы, и масла канолы. В его состав не входит глютен, соя и генномодифицированные компоненты.
Бургер Uncut - 113 граммов этого продукта без глютена и ГМО продаются на 5,5 долларов США. Производится это чудо фаст-фуда из воды, соевого белка, рапсового и кокосового масел, метилцеллюлозы.
Бургер FieldBurger - без сои и ГМО, из воды, пшеничного глютена, пальмового масла и ячменя стоит 6 долларов за 350-граммовую упаковку, в которой находятся четыре бургера.