Любой желающий утолить жажду пенным напитком может прийти со своей тарой, причём любого объёма, положить любую монетку в специальный контейнер пожертвований на здравоохранение, и вам нальют пива столько, сколько сможете унести. У компании осталось несколько десятков бочек по 40 литров каждая, а ведь пиво не так уж и долго хранится, это не тот пивной напиток, что в жестяных банках продаётся в супермаркетах, это настоящее пиво, живое, сваренное, а не разбавленное из концентратов. Поэтому руководство Alnwick решило, что местным жителям эти запасы будут нужнее.
Такое решение британцы встретили с искренним воодушевлением и энтузиазмом. Один из местных жителей даже заявил, что отправится в пивоварню со своей ванной, настолько ему понравилась идея. Сотрудники Alnwick рассказывают, что люди приходят с разными ёмкостями, кто с канистрой на 20 литров, кто просто с двухпинтовой кружкой. При этом пожертвований компания собрана около 700 долларов
У американцев в условиях пандемии и карантина дела обстоят несколько по-другому. Конечно, также есть проблемы со спросом, народ сидит дома, а есть много пивоварен, которые никогда не занимались доставкой своей проодукции непосредственным покупателям\потребителям.
Пивоваренная небольшая компания Six Harbour, что в Лонг-Айленде, для увеличения спроса и привлечения внимания начала доставлять пиво с помощью золотистых ретриверов. Поскольку людям контактировать друг с другом не очень сейчас хорошо, способ доставки собаками очень даже интересен и необычен.
Понятно, что собаки не таскают бочки прямо из пивоварни, но последняя миля их. Владельцы компании на своём грузовичке подъезжают на нужную улицу, а затем за дело берутся ретриверы, именно они доставляют пиво до дверей покупателей, получают оплату и отдают продукт. В общем, собаки отлично вписались в бизнес-модель в условиях необходимости соблюдения социального дистанцирования. Кроме того, все без исключения покупатели получают заряд бодрости через улыбку.