Когда нарушаются логистические связи, в некоторые поселения даже муки не привозят, не то, что овощи и свежую зелень. Отличный пример в Канаде близ Оттавы. Роб Лайл установил небольшую гидропонную теплицу, и работает по совершенно другим принципам в отличие от больших компаний, которые организовали массовое производство и такое же массовое распространение. Локально такие компании ничего не оставляют, они зависят от крупных потребителей, перекупщиков.
У Роба же эта теплица как небольшой магазинчик для своих. Только он продаёт там не выпечку и зелень, и овощи. Локальное сообщество составляет чуть более 20 тысяч человек, и его теплицы достаточно, чтобы у людей круглогодично была свежая зелень и некоторые овощи. После постройки теплицы, у локального фермера был один конкретный потребитель, который забирал более половины урожая, остальное Роб развозил в местные магазинчики, лавки, рестораны. При это раз в неделю фермер устраивал своеобразную дегустацию, жители могли прийти и попробовать всю зелень, как на винных дегустациях.
Примечательно, что у Лайла нет никаких одноразовых упаковок, поэтому все его покупатели имеют многоразовые контейнеры, если же их нет, они могут позаимствовать в теплице. Что касается пандемии, то в это время сильно просели продажи в рестораны, а также в магазины, которые в условиях изоляции не могли держать прежние объёмы. Однако бизнес у Роба не просел, поскольку у него существенно увеличился поток частных покупателей. Причём с пандемией начало увеличиваться количество новичков, большая часть из которых становятся постоянными покупателями.
То есть разрушение логистики, цепочек поставки совершенно не сказались на работе теплицы, поскольку все продажи практически напрямую. При этом производство и торговля не прекращается круглый год. Никакие суровые зимы Канады не страшны локальной гидропонной теплице. Да и спрос очень лояльный, люди видят, как растёт то, что они покупают и доверяют этому продукту.