С начала текущего года по июнь российские пивовары увеличили долю безалкогольного пива в своём производстве на 15-20 процентов, это данные компании Carlsberg Group (туда входит и Балтика). Такой прирост стал рекордным, прежний самый большой успех был всего на 7 процентов
По словам экспертов, обусловлен такой рост именно переходом компаний в виртуальный мир, у населения появился интерес к онлайн-шопингу. Понятно почему, ведь ограничения карантинные не позволяли закупаться или просто просматривать товары лично. В Магните заявили, что с начала года объёмы продаж безалкогольных сортов пива вырос на 15 процентов. Возможно, потому что ассортимент расширился, а может он расширился, потому что спрос вырос. Сейчас каждая линейка имеет свою хоть одну безалкогольную позицию.
В российском Heineken рост популярности тоже связывают с разнообразием ассортимента, добавлением новых линеек в сегменте. Сейчас производители что-то почувствовали, и начали постепенно увеличивать объёмы и ассортимент. Пошло безалкогольное пиво с различными добавками, ароматами и вкусами. В некоторых регионах безалкогольное пиво встало даже выше традиционных прохладительных напитков.
И немудрено, обычную сладкую газировку типа Coca-Cola сегодня не пинает только ленивый. Там и сахара слишком много, а это очень вредно, и добавки непонятные, которые монеты разъедают и так далее. А что у нас в пиве? Солод, ячмень да вода. То есть напиток природный, экологичный, безвредный. И удаляет жажду прекрасно. Ну а вкус пива – этим уже не удивить даже детей. Главный плюс – там нет алкоголя. В Heineken нарастили в этом году объём производства "трезвого" пива на 20 процентов.
При этом эксперты видят рост популярности этого ячменного безалкогольного напитка как долгосрочный тренд. Люди переходят на ЗОЖ, причём это уже даже не связано с алкоголем, это связано с газами, сахаром и другими добавками. Последние пять лет эта категория растёт вдвое быстрее обычного пива.