Создатели «растительного» куриного мяса не спешат раскрывать название своих пяти простых ингредиентов, а также особенности производственного процесса. Однако утверждают, что они не используют какие-либо усилители вкуса, пальмовое масло, консерванты и прочие добавки.
Несмотря на наличие «коммерческой тайны», стартапу удалось привлечь внимание инвесторов, которые предоставили «Daring Foods» более 120 миллионов долларов США. Кроме того, компания заключила договора на поставку своей продукции в целый ряд американских торговых гигантов, среди которых присутствую сети розничных магазинов Wal-Mart и Kroger. Данные гиганты уже начали продавать продукцию «Daring Foods» в более, чем трёх тысячах своих магазинов, расположенных во всех штатах.
Примечателен факт – официально стартап заявляет, что свою продукцию он в первую очередь предлагает тем, кто любит мясо, однако был вынужден отказаться от него по рекомендации докторов, или испытывает некоторый моральный и психологический дискомфорт, поедая его. Разумеется, в «Daring Foods» призывают и веганов с вегетарианцами обратить внимание на свою продукцию.
Вместе с этим, стартап отмечает, что его растительный продукт со вкусом куриного мяса является абсолютно безопасным для здоровья, отлично подходит для диетического питания, и его можно включать в рацион маленьких детей.
Напомним, что «Daring Foods» не первая и не единственная компания, которая предлагает растительную пищу со вкусом мяса. Однако калифорнийский стартап разработал технологию, в которой используется только пять ингредиентов, тогда как его конкуренты производят аналогичный продукт из 30, 40 и более компонентов. Интересно также, что «Daring Foods» предлагает несколько видов своей продукции, один из них имитирует вкус куриной грудки, другой - ножек, третий - тех или иных потрошков и так далее.