Компания добавила: «Наши специальные A-дрожжи, обычно варёные в горизонтальных резервуарах, были заменены на A-Pixels. Забудьте о хмеле, собранном на полях, виртуальное пиво Heineken Silver варится из бинарного кодированного хмеля, выращенного фермерами NPC (неигровые персонажи в виртуальных мирах).
Виртуальное пиво было представлено на мероприятии по запуску продукта в виртуальной пивоварне Heineken, где гости смогли узнать о том, как производится пиво за считанные миллисекунды, наслаждаясь пиксельными лобстерами и икрой и общаясь с представителями Heineken, включая Тьерри Анри.
Брэм Вестенбринк, глобальный глава бренда Heineken, сказал: «Наше новое виртуальное пиво Heineken Silver — это ироничная шутка. Это осознанная идея, которая высмеивает нас и многие другие бренды, которые прыгают в метавселенную с продуктами, которыми лучше всего наслаждаться в реальном мире».
«На данный момент вы не можете попробовать пиксели и байты на вкус. Мы просто хотим пошутить по этому поводу и напомнить всем, что ничто не сравнится со вкусом освежающего пива, включая наш новый виртуальный Heineken® Silver, в реальном мире», — добавил он.
Чтобы добавить немного больше вкуса в метавселенную и виртуальный Heineken® Silver, Heineken сотрудничает с испанским уличным художником-самоучкой J. Demsky, чтобы помочь спроектировать части виртуального пространства Heineken Silver.
J.Demsky сказал: «Как давний любитель Heineken, я был рад участвовать в этом весёлом и уникальном проекте, который оживляет бренд и виртуальный Heineken Silver действительно уникальным образом. Возможность дать людям понять, каков может быть виртуальный напиток, особенно когда вы объединяете все пиксели и технологии вместе, идеально соответствует тому, кто я есть в реальности, и искусству, которое мне нравится создавать, поэтому я надеюсь, что людям понравится моя интерпретация того, каким мог бы быть виртуальный Heineken® Silver, если бы у него был аромат».