Эксперты в документе отмечают, что мясные полуфабрикаты на российском рынке традиционно стоят дороже свежего мяса. Тем не менее, покупатели предпочитают полуфабрикаты из-за экономии времени на приготовление блюд.
В свою очередь, торговые сети активно на протяжении последних пяти лет активно развивали логистику полуфабрикатов от производителей. Более того, целый ряд крупных торговых сетей начал продавать мясные полуфабрикаты собственного производства. Например, мясной фарш, или маринованное (для приготовления шашлыков) мясо, котлеты в обсыпке, отбивные и так далее.
По словам экспертов, пока отечественный рынок мясных полуфабрикатов остаётся молодым, а рост продаж они, в первую очередь, связывают с пандемией коронавирусной инфекции. Тем не менее, специалисты уверены, то россияне и дальше продолжат активно покупать мясные полуфабрикаты, что позволит соответствующему бизнесу и торговым сетям получать прибыль. Эксперты напоминают, что доля импортных полуфабрикатов на российском рынке составляла не более одного процента. Поэтому, по их мнению, дефицита данных продуктов питания опасаться не стоит.
В «BusinesStat» уверяют, что у российского рынка мясных полуфабрикатов есть все возможности для того, чтобы сохранить и приумножить свои производственные мощности. Нехватки сырья не наблюдается, поскольку порядка 80 процентов всего мяса на отечественный рынок поставляют российские производители. Импортное оборудование, задействованное в процессе производства полуфабрикатов из мяса, если выйдет из строя, то может быть либо отремонтировано, либо заменено аналогичным новым отечественного производства. Кроме того, эксперты уверены, что российский рынок может обеспечить себя и всем необходимым упаковочным материалом, необходимым для фасовки мясных полуфабрикатов.