По официальным данным, выставку посетило более одной тысячи официальных представителей частных компаний и государственных предприятий из стран Юго-Восточного региона. Многие из них проявили заинтересованность в сотрудничестве с подмосковным производителем продовольствия быстрого приготовления. Вызывал интерес стенд «Маревен Фуд Сэнтрал» и у самых обычных посетителей выставки.
Специалист из Минсельхозпрода заметил, что одной из важнейших задач, стоящих сегодня перед российскими предпринимателями, является продвижение своей продукции на рынках азиатских стран. По его словам, эти рынки отличаются высоким уровнем покупательского потенциала, а это значит, что они интересны для инвестирования. Примечательно, что в планы правительства Московской области входит открытие новых производств и создание дополнительных рабочих мест, что позволит реализовывать готовую продукцию с добавленной стоимостью, которая будет возвращаться в бюджет подмосковного региона.
В свою очередь пресс-служба компании «Маревен Фуд Сэнтрал» подтвердила, что производителю картофельного пюре с различными вкусами, а также каш быстрого приготовления, удалось заключить ряд крупных контрактов на поставку своей продукции во Вьетнам, Лаос, в Китай и Индию. По заявлению производителя, этот опыт будет уникальным, поскольку те страны, с которыми были заключены договора, являются крупнейшими в Азии производителями продукции сельского хозяйства. Однако, по всей вероятности, жителям этих государств интересна продукция именно из России.
Напомним, что подмосковная фирма «Маревен Фуд Сэнтрал» является одним из передовых отечественных предприятий, специализирующихся на производстве продуктов питания. Сегодня продукцию этой компании можно встретить на прилавках магазинов всех субъектов Российской Федерации, а также в ряде стран ближнего и дальнего зарубежья.