
Однако предложение по комплектации там звучало «как есть», и ее это не устраивало. Задав уже традиционный вопрос продавцу: «А такой же, но с перламутровыми пуговицами есть?», - и получив отрицательный ответ, она бодро двинулась в марочные мебельные салоны. Но результат походов ее также не вдохновил. Фасончик предлагалось сменить.


Варианты проектов, которые ей рисовали, оказывались «плоскими». В них не учитывался объем, который казался таким привлекательным в ее идее.
Будучи человеком упорным и целеустремленным, она продолжила поиски и там же на AVITO обнаружила мою страничку. Перейдя по ссылке на сайт ksergi.ru и прочитав там статью «Как установить кухню в непредусмотренное для нее место», она приняла решение мне позвонить. Мы согласовали мой приезд к ней на адрес. Произведя диагностику помещения, уже непосредственно на месте вместе просчитывали, как можно совместить «ужа и ежа». Другими словами, как наиболее рационально согласовать ее желания, особенности помещения и возможности тех фабрик, которые я представляю.


В результате этих обсуждений и появился вариант проекта, который потом был доработан в окончательном виде в течение последующей недели.


Посмотрите, как благородная структура дерева прекрасно сочетается с витражным стеклом, и ручки цвета состарившейся бронзы усиливают это впечатление.

Тем, кто имел терпение дочитать до конца, раскрою свой маленький профессиональный секрет. Обратите внимание: для достижения впечатления «воздушности» я не стал зажимать вытяжку между шкафов, как это обычно делается, а оставил свободное пространство слева и справа от купола.
Последний приятный сюрприз ожидал Светлану, когда дело дошло до стоимости. Данный проект оказался дешевле своего прототипа на AVITO, не потеряв ни на йоту в качестве.
«В чем же закономерность?» - спросите вы. Закономерность заключается в том, что я занимаюсь проектированием, умею работать с видением заказчиков, и тем, кому это важно, находят меня.