blacorr писал(а):
Установка фильтра может вызвать некоторые затруднения. Я не сантехник, но справился самостоятельно. Если не уверены в своих силах -- лучше поручить эту работу специалистам.
Добавлю из нашего опыта. Монтировать фильтр обратного осмоса, действительно, несложно – муж сам установил у свекрови. Но при покупке нужно иметь ввиду некоторые моменты, которые мы не учли, в связи с чем, поставить фильтр у нас дома не получилось. Во-первых, должно быть достаточное место для бака-накопителя, а его объём обычно 12 литров. Собственно, важен не столько сам объем, сколько диаметр бака. Поэтому, если у вас под мойкой стоит мусорное ведро или еще какие-то хозяйственные принадлежности, будьте готовы к тому, что их придётся потеснить

.

- Как выбрать обратный осмос? На что обратить внимание? - DSCN4838.JPG (30.63 КБ) 27803 просмотра
Во-вторых, должна быть возможность для подключения слива из фильтра в фановой трубе – конструкцию его тоже нужно изучить заранее, чтобы не пришлось вызывать сантехника для изменения разводки труб. Ну, и в третьих, имейте ввиду, что расход воды по счётчику увеличится, так как примерно 1/6 часть воды, прошедшей через фильтр уходит прямо в канализацию (это сливается грязная вода). Ну, а что касается качества воды после очистки, свекровь довольна. Я пробовала, вода очень приятна на вкус, а еще, о её чистоте можно судить по тому, что после использования этой воды в увлажнителе воздуха на мебели и бытовой технике не остаётся белого налёта. Владельцы увлажнителей согласятся, что это очень важный фактор. Поэтому вот уже несколько месяцев для этой цели муж приносит воду от своей мамы. Когда будем делать на кухне ремонт (не хочется, но это же периодически приходится делать), предусмотрим подключение фильтра обратного осмоса.